День седьмой

Будапешт-2004
Это был наш предпоследний день в Венгрии. После завтрака мы решили посмотреть на детскую железную дорогу. Сначала на метро доехали до станции "Площадь Москвы" (!!!), потом на фуникулере (закрытом) доехали до горы Сечени, там уже увидели указатель на детскую железную дорогу.
Меня с самого начала интересовало, почему дорога называется детской. Оказалось, что мы попали в обед. На станции железной дороги никого не было, даже казалось, что тут вообще уже все давно закрыто. Мы решили прогуляться по ближайшим окрестностям, шли какими-то закоулками, мимо маленьких домиков, пока не дошли до странного сооружения с лестницей, всего заросшего деревьями. Пробравшись под ветками деревьев, мы взобрались по лестнице и перед нами открылась удивительная панорама на город. Так что советую, подняться на гору Сечени и посмотреть на город с этой точки. Не разочаруетесь!
Будапешт-2004 - Детская железная дорога
Пока мы смотрели на панораму, на детской дороге закончился обед. Станция ожила, нам продал билеты мальчик, лет одиннадцати. Тут подошел маленький поезд и, наконец, я поняла, почему дорога называется детской (!) потому что там работают одни дети. Они продают билеты, обслуживают вагоны, проверяют билеты, следят за движением. У всех формы, заплечные сумки, все серьезно, все как положено… Вагончик вез нас вниз с горы, через леса, поляны. В одном месте мы поравнялись с другим, точно таким же вагончиком, который ехал обратно, он был весь заполнен детьми-пассажирами. Мы доехали до конечной станции, вышли, сели на 52-й трамвай и приехали на ту же площадь - Москвы :).
Будапешт-2004 - Геллерт
Потом мы решили совершить вечернюю теплоходную экскурсию по Дунаю. Купили билеты на 20:00 и стали ждать. За время ожидания мы успели слазить на гору Геллерт, к памятнику Геллерту, сфотографировать фонтан, посидеть около отеля Мариотт. И вот, наконец, стемнело, вокруг зажглись фонари, на горе Геллерт разноцветными огнями зажегся диско-клуб, стали собираться группки туристов, ожидавших, когда начнут пускать на теплоход.
Вместе с нами ехала большая группа иностранных подростков, то ли старшие школьники, то ли студенты. Мы отчалили от пристани, на всех, почти, языках, кроме русского, рассказывали экскурсию. Мы проплыли мимо Парламента, вдоль острова Маргит, мимо Геллерта. Короче, теплоход делает круг по центральным достопримечательностям. Официанты, во время экскурсии, предлагают разные напитки, в том числе и шампанское. Даже не смотря на то, что не было перевода экскурсии на русский, впечатление от нее осталось очень приятное.
После мы поехали в отель собирать вещи.